Главная / Самара / В Самаре в 2016 году количество жалоб на качество воды сократилось

В Самаре в 2016 году количество жалоб на качество воды сократилось

За прошедший год количество жалоб на качество питьевой воды уменьшилось на 10%. Следует отметить, что по каждому обращению проводились тщательные проверки, в том числе, совместно с Роспотребнадзором. Замечаний к качеству воды в магистральных сетях, за которое отвечают СКС, не было.

Анализы воды из Волги проводятся специалистами ежедневно, несколько раз в сутки. В зависимости от результатов подбирается оптимальный режим очистки и количества химических реагентов. Также тщательно контролируется и качество уже готовой питьевой воды в контрольных точках – на насосных станциях подкачки и водоразборных колонках. Всего в 2016 году было проведено более 150 тысяч анализов питьевой воды. Для контроля сточных вод в прошлом году было взято более 41 тысячи проб.

Контроль качества питьевой воды ведётся и со стороны Управления Роспотребнадзора по Самарской области. Поэтому самарцы могут не волноваться за качество воды, которую им поставляют «Самарские коммунальные системы». Необходимо обратить внимание, что СКС отвечает за качество воды в магистральных водопроводных сетях, а за качество воды во внутридомовой системе несут ответственность управляющие компании.

Самара

В Самаре начали сносить Дворец спорта

Дворец спорта ЦСК ВВС в Самаре разобрали на 15%. Пока что там работает единственный экскаватор. Но уже к пятнице, 25 августа, подрядчик обещает привезти сюда другую крупногабаритную технику. Демонтировать Дворец спорта необходимо до конца октября.

На что готовы самарцы ради большой зарплаты?

По данным опроса, чаще всего ради высокого заработка самарцы готовы сменить сферу деятельности (63%), переехать в другой город (41%), отказаться от отпуска (34%) и работать на нелюбимой работе (27%).