Главная / Технологии / ESET: мошенники раздают в WhatsApp авиабилеты

ESET: мошенники раздают в WhatsApp авиабилеты

ESET предупреждает о новой атаке на пользователей WhatsApp. Мошенники собирают персональные данные, обещая бесплатные билеты на рейсы авиакомпании Emirates.

Перед новогодними каникулами мошенники пытаются воспользоваться повышенным спросом на авиабилеты. В этом году в WhatsApp активна спам-рассылка про «подарок от Emirates».

В сообщении мошенников говорится о том, что потенциальная жертва только что выиграла два авиабилета. Ей предлагают ответить на несколько вопросов, касающихся опыта перелетов с Emirates, а потом поделиться анкетой с десятью пользователями WhatsApp.

Если условия выполнены, жертву поздравляют с «выигрышем» и предлагают перейти на сайт Emirates, чтобы оформить приз. На самом деле, ссылка ведет на стороннюю площадку. Там пользователь должен оставить номер мобильного «для связи с организаторами». В реальности номер будет использован для подписки на дорогостоящие SMS-сервисы.

В ESET уже обнаружили спам-рассылки и соответствующие сайты на английском, немецком, испанском и португальском.

ESET советует игнорировать спам в WhatsApp, не участвовать в подобных «акциях» и не оставлять персональные данные на сомнительных площадках. Жертвам мошенников стоит проверить список подключенных SMS-сервисов у своего оператора сотовой связи.

Аттракцион неслыханной щедрости не имеет отношения к Emirates:

123

Технологии

Затишье перед бурей: «Лаборатория Касперского» зафиксировала снижение количества DDoS-атак в 2017 году

Согласно отчету «Лаборатории Касперского», первый квартал 2017 ознаменовался традиционным для начала года спадом числа DDoS-атак. При этом общий вектор развития угрозы подтверждает прогнозы экспертов компании. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года количество и сложность атак продолжает расти.

Каждый четвертый банк испытывает трудности при идентификации пользователей онлайн-сервисов

Количество пользователей мобильного и интернет-банкинга во всем мире неуклонно растет. При этом, как показало исследование* «Лаборатории Касперского», 24% финансовых учреждений испытывают сложности с удаленной идентификацией таких клиентов.