Главная / Спорт / LADA Vesta стартует на Slovakia Ring

LADA Vesta стартует на Slovakia Ring

15-17 апреля на автодроме Slovakia Ring недалеко от словацкой столицы г.Братислава состоится второй этап Чемпионата мира по автогонкам в классе «Туринг» (WTCC). Российская команда LADA SPORT ROSNEFT, выступающая на трех 380-сильных автомобилях LADA Vesta TC1, оптимистично настроена на гонку, которая пройдет на скоростной трассе с характеристиками, подходящими для автомобилей Vesta TC1. Длинные прямые, плавные длинные повороты, - такая конфигурация 6-километрового словацкого трека принесла в прошлом году российской команде 4 и 5 места в квалификации, и 4 и 6 места в гонках

123

На первом в этом сезоне этапе WTCC во Франции две недели назад LADA Vesta TC1 продемонстрировала улучшения в скорости и стабильности, ставшие результатом интенсивной предсезонной программы по развитию автомобиля. Французский пилот команды Хьюго Волан стал пятым в Открывающей гонке этапа, Ник Катсбург повторил этот результат в Главной гонке. Хорошее начало сезона показало большой потенциал обновленной Весты и задало тон всему подготовительному процессу команды накануне этапа в Словакии.

234

Итальянский пилот Габриеле Тарквини, выступающий с этого года за команду LADA SPORT ROSNEFT, побеждал в гонках на этапе WTCC в Словакии в 2012 и 2013 годах. Кроме того, ему принадлежит рекорд круга в гонке – 2мин05.748сек, установленный на прошлогоднем этапе WTCC.

Габриеле Тарквини: «Если более детально проанализировать конфигурацию Slovakia Ring, то можно заметить, что многие повороты здесь только на первый взгляд просты. В частности, второй поворот - один из самых быстрых вообще в календаре WTCC, ты проходишь его на скорости около 215 км/ч, и нужно максимально доверять как себе, так и автомобилю. Наиболее подходящие места для обгона – это первый, шестой и десятый повороты. В девятом же повороте нужно быть осторожным с шинами, а в десятом, самом медленном, нужно точнее выбирать момент переключения передач, поскольку в медленном повороте возникает большая пробуксовка ведущих колес и переключать передачи сложнее. В целом же, я думаю, что на этом треке у нас будет сильное выступление».

Ник Катсбург: «В прошлом году именно на этапе в Словакии я прошел впервые в третий сегмент квалификации, в пятерку лучших пилотов. Темп автомобиля был очень высок, и мне очень понравился сам трек Slovakia Ring, но, к сожалению, не повезло в самой гонке. Учитывая, каких успехов команда достигла в дебютный для LADA Vesta сезон 2015 года, а также прогресс после зимней тестовой программы, я уверен, что мы сможем улучшить результаты, показанные нами на первом этапе во Франции, и продемонстрировать еще более сильную борьбу. Я не склонен заранее давать прогнозы по результатам, но, определенно, конфигурация словацкого автодрома «играет на руку» нашим Вестам – трек плавный и высокоскоростной, и нет больших проблем со сцеплением. Мы детально анализировали с моим гоночным инженером данные прошлого года, и думаю, нам удастся настроить машину так, чтобы добиться прогресса».

Хьюго Волан: «В 2015 году словацкий этап сложился для меня очень удачно, я заработал неплохие очки, и конечно, хотел бы выступить не менее успешно в этом году. Конечно, успешное выступление не всегда гарантирует повтор хороших результатов на этой же трассе, гонки всегда непредсказуемы, но, тем не менее, мне нравится эта трасса, с ее длинными скоростными поворотами. Она не такая простая - длинные прямые, идущие на подъем, могут спровоцировать потерю времени, и второй сектор может стать отрезком, где разница во временах будет максимальной - он самый длинный и здесь много сложных поворотов, при прохождении которых возникает избыточная поворачиваемость. Первый этап во Франции помог мне адаптироваться к Весте, хотя я еще продолжаю «оттачивать» более мягкий стиль вождения. С нетерпением жду гоночный укиэнд!»

По информации LADA SPORT ROSNEFT Media Service