Главная / Технологии / ESET разработала нового бренд-персонажа для российского рынка

ESET разработала нового бренд-персонажа для российского рынка

ESET объявила о полной локализации антивирусного продукта ESET NOD32 Smart Security. Специально для российского рынка разработан новый дизайн коробочной версии продукта. Место робота-андроида, узнаваемого бренд-персонажа ESET, в России займет енот-полоскун.

image001

В департаменте маркетинга рассказали, что многие пользователи в России называют антивирусные продукты ESET NOD32 “Нод” и “Енот”, “Енот тридцать второй. Новый бренд-амбассадор – подарок для лояльных клиентов.

«Фыр-фыр-фыр», – отметил новый бренд-персонаж ESET в России.

Технологии

«Лаборатория Касперского» рассказала об опасностях на сайтах знакомств

«Лаборатория Касперского» исследовала* поведение пользователей сайтов знакомств, а также угроз и проблем, с которыми они сталкиваются. По результатам специально проведенного опроса, каждый третий россиянин (34%), выходящий в Интернет, пользуется сервисами онлайн-знакомств.

Фальшивые ОСАГО, штрафы и техосмотр: «Лаборатория Касперского» о схемах обмана автомобилистов в Интернете

«Лаборатория Касперского» рассказала о самых распространенных видах мошенничества, подстерегающих владельцев автомобилей в Сети. Цель преступников — сбор конфиденциальной информации пользователей под видом оказания какой-либо услуги, а также хищение средств с банковской карты жертвы.

«Лабораторией Касперского» обнаружена новая версия троянца, крадущего банковские данные

новая версия троянца, крадущего банковские данные

Эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили новую модификацию мобильного банковского троянца Svpeng, который получил функциональность кейлоггера — то есть научился записывать нажатия клавиш на устройстве. Делает он это, эксплуатируя функции Android для людей с ограниченными возможностями.