Здравствуй, самарский народ

Что для вас мобильный телефон?

Здравствуй, самарский народ! Что для вас мобильный телефон? Вы не пробовали прожить без него хотя бы сутки? А целую неделю? Если вам довелось испытать что-то подобное, то вы меня точно поймете.

x_9189574e-250Звонки, смс, аська, интернет, который всегда под рукой, прослушивание музыки… И все это помещается в одном мобильном устройстве! Лишиться в одно мгновение всех этих благ для меня было непросто. Все началось довольно прозаично: на телефоне прозвенел будильник. А потом мобильный выключился и больше не включился. «Хорошее начало дня» — подумалось мне, но деваться было некуда и я понесла телефон в сервис. Гарантия истекла полгода назад, поэтому рассчитывать на бесплатную починку не приходилось.

Не буду загружать читателя терминами, с помощью которых мастера огласили диагноз моему мобильному, скажу только, что запросили они за ремонт более, чем прилично.

Проще даже сказать, неприличную сумму. За которую вполне можно было бы приобрести неплохой новый телефон. И я бы даже починила его, ведь, как говорится, мы прошли вместе «и огонь, и воду». Хороший был телефон, надежный.

Не столько было жаль денег за ремонт, сколько расставаться с ним и искать замену. Но печальный опыт сдачи предыдущего мобильного «помощника» в ремонт останавливал меня. Денег тогда с меня взяли поменьше, чем запросили в этот раз. Видимо поломка была не так серьезна.

Но дело не в этом. Телефон мне вернули с поцарапанной задней крышкой, которая стала отходить от корпуса и образовывала огромную щель. На мой вопросительный взгляд «мастера своего дела» только пожали плечами.

Конечно, через неделю я смирилась и с щелью, и с царапинами на крышке, но уже через 3 месяца с «пациентом» мобильного сервиса произошла та же самая поломка. Она и стала для него «роковой»: телефон больше не подлежал ремонту. Зная, как люди стали зависимы от мобильных устройств, мастера не всегда спешат восполнять соотнесение цены-качества. Некоторые из них просто делают выгоду для себя, а то, в каком состоянии владелец получает свой телефон назад, их не очень заботит.

Может мне просто не везло с сервисами. Может мне не везло с телефонами. Сегодня я иду покупать новый . А старый лежит дома. Сломанный. Без уродующих повреждений на корпусе. И без выброшенных на ветер денег за недобросовестную работу «ремонтников».

Герасимова Дарья
студентка СамГУ

*

По теме

Back to top button