Главная / Происшествия / Прокуратура разъясняет: время ожидания межрегионального автобуса

Прокуратура разъясняет: время ожидания межрегионального автобуса

«Подскажите, сколько времени должен ожидать водитель межрегионального автобуса пассажиров на автовокзале или на остановке?»

PROK500

Вопрос очень своевременно задан, так как со 2 февраля 2016 года начал действовать приказ Министерства транспорта России от 16.12.2015 № 366, регламентирующий данную сферу правоотношения. Этим документом утверждается порядок определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта.

В нем указано, что среднее время стоянки транспортного средства в посту посадки пассажиров устанавливается владельцем автовокзала (автостанции) и составляет:

не менее 10 минут для автобусов особо малого, малого и среднего классов;

не менее 15 минут для автобусов большого и особо большого классов;

Среднее время стоянки транспортного средства в остановочном пункте, расположенном вне территории автовокзала (автостанции) устанавливается владельцем остановочного пункта в интервале от 2 до 5 минут.

Среднее время перерывов технологического характера устанавливается владельцем автовокзала (автостанции) в зависимости от принятой схемы движения транспортных средств по территории автовокзала (автостанции) и не должно превышать 10 минут.

Порядок применяется в отношении остановочных пунктов, включенных в состав межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, а также пунктов, которые помимо межрегиональных маршрутов регулярных перевозок включены в состав иных видов маршрутов регулярных перевозок.


Прокуратура Октябрьского района г. Самары

Прокуратура разъясняет

Какая семья считается многодетной?

«Я из многодетной семьи. В момент, когда мне исполнится 18 лет, я все еще буду учиться в школе, будет ли наша семья считаться многодетной? И до каких пор?»

Административная ответственность за нарушение градостроительного законодательства

Градостроительная деятельность не может осуществляться без особых правовых процедур, в которых одними из центральных участников выступают должностные лица различных государственных органов и органов местного самоуправления (далее - публичных органов власти).