Автором новой иконки поиска Google оказался российский дизайнер Денис Кортунов (Самара). Автором нового уменьшенного логотипа Google, который представляет из себя разноцветную букву «G», оказался российский дизайнер Денис Кортунов, работающий в компании Acronis. На ситуацию обратило внимание издание DailyTech.
Денис КортуновКортунов предложил свой концепт иконки еще в 2008 году — в блоге «Турбомилк» он опубликовал заметку с критикой нового фавикона Google. После этого он предложил свой вариант изменения иконки, который похож на ныне действующую (в настоящее время с сайта заметка удалена, но она всё еще доступна с помощью сервиса Wayback Machine).
В разговоре с VC Кортунов подтвердил, что он договорился с Google об использовании своей работы в новом стиле ИТ-компании. По его словам, Google сама вышла на него.
Кортунов добавил, что он не хотел бы раскрывать деталей соглашения с американской компанией. Аналогично он ответил на вопрос о причинах удаления оригинальной заметки с вариантами дизайна для Google.
Представители Google не ответили на вопрос VC о сотрудничестве с Кортуновым.
1 сентября 2015 года Google представила свой новый логотип. В отличие от прежнего, в новом используется шрифт без засечек, а также более мягкие цвета. В общей сложности компания меняла логотип пять раз за последние 17 лет.
————
Google выкупил свой логотип у российского дизайнера
Москва. 4 сентября. INTERFAX.RU — Автором нового логотипа Google оказался российский дизайнер Денис Кортунов, он разработал его еще в 2008 году, затем корпорация выкупила у него идею, сообщил в пятницу VC.ru со ссылкой на DailyTech.
Кортунов предложил свой концепт иконки в блоге «Турбомилк», он опубликовал заметку с критикой и предложил свой вариант, который похож на нынешнюю версию.
DailyTech отмечает, что вариант Кортунова не полностью совпадает с тем, который Google использует в настоящее время.
Кортунов подтвердил VC, что он договорился с Google об использовании своей работы в новом стиле ИТ-компании. По его словам, Google сама вышла на него.
Кортунов добавил, что он не хотел бы раскрывать деталей соглашения с американской компанией. Аналогично он ответил на вопрос о причинах удаления оригинальной заметки с вариантами дизайна для Google.
Представители Google не ответили на вопрос о сотрудничестве с Кортуновым.
1 сентября 2015 года Google представила свой новый логотип. В отличие от прежнего, в новом используется шрифт без засечек, а также более мягкие цвета. В общей сложности компания меняла логотип пять раз за последние 17 лет.
***