Главная / Важно / Трамвай «Метелица» продолжит испытания в городах России: Самара готовится к тестированию

Трамвай «Метелица» продолжит испытания в городах России: Самара готовится к тестированию

В июне трамвай «Метелица» после успешных тестов в Москве продолжит испытания в г.Самара, Российская Федерация. Самара является одним из ключевых городов России, которые будут принимать у себя Чемпионат мира по футболу в 2018 г. и которые нуждаются в обновлении троллейбусных и трамвайных парков. В связи с этим событием, городские власти намерены закупить 30 трамваев.

IVAN2456

IVAN2241
IVAN2315

IVAN2227

Напомним, что с февраля по данное время трамвай Метелица, произведенный на белорусском заводе швейцарского производителя Stadler Rail Group в г. Фаниполь, проходит эксплуатационные испытания в г. Москва совместно с Мосгортранс. Ещё в феврале 2015 «Метелица» успешно получила допуск на перевозку пассажиров по трамвайным путям г. Москвы. За испытательный срок пробег трамвая составил более 10 000 км, что подтверждает надёжность транспортного средства. Испытания проходили с зимы по лето, что позволило оценить качество функционирования «Метелицы» при различных погодных условиях. Во время тестов были проверены все системы и узлы трамвая, система отопления в зимний период, а также климатическая установка, которая самостоятельно реагирует на изменения окружающей температуры и регулирует в салоне температуру комфортную для пассажиров. «Метелица» проходила испытания по маршруту №17 «Останкино» − «Медведково» и по маршруту №9 Метро «Белорусская» - МИИТ», где была протестирована возможность двустороннего движения трамвая.

Успешные эксплуатационные испытания трамвая в столице России вызвали интерес и в других городах, которые также планируют обновление транспортной инфраструктуры, таким образом, цель испытаний «Метелицы» в Самаре – это не только эксплуатационные тесты, но также хорошая возможность для городских властей получить информацию из первых рук о трамвае «Метелица» для принятия дальнейшего решения. В начале июня трамвай направится в МУП Троллейбусно-трамвайное управление городского округа Самара и на протяжении примерно 6 месяцев «Метелица» продолжит испытания по самарским улицам.

Торжественная передача трамвая «Метелица» состоится в рамках Всероссийского конкурса профессионального мастерства водителей.

О трамвае «Метелица»

Трехвагонный трамвай со стопроцентно низким полом отличается большой пассажировместимостью и подходит для скоростных пассажирских маршрутов, как в городе, так и на региональных линиях. Вариант с одной кабиной для водителя вмещает 70, а двусторонний - 60 мест для сидения, при этом максимальная скорость, которую развивают обе модификации, составляет 75 км/ч. «Метелица» оборудована системой видео и аудио информирования пассажиров, а также видеонаблюдением. Модель разрабатывалась специально под климатические условия целевого рынка - трамвай приспособлен под широкий диапазон температур от –40 до +40 градусов Цельсия и может с легкостью выдерживать суровые погодные условия. Каркас кузова трамвая изготовлен из низколегированной стали и обшит алюминиевыми панелями, что увеличивает его срок службы и облегчает техническое обслуживание. Каждый из четырех тяговых двигателей оборудован преобразователем на базе IGBT с воздушным охлаждением. Дополнительно конструкция кабины водителя соответствует требованиям по безопасности стандарта EN 15227, что уменьшает повреждения в случае столкновения. Тележки обеспечивают плавность хода, а также защиту от схода с рельс на железнодорожных путях низкого качества. «Метелица» - это оптимальное высокотехнологичное решение, разработанное для применения на загруженных маршрутах и обеспечивающее максимальный уровень комфорта как для пассажиров, так и для операторов подвижного состава.

Справка о компании Stadler
Компания Stadler Rail Group – системный поставщик в области индивидуальных решений для производства железнодорожного транспорта. Заводы компании расположены на территории Швейцарии (Альтенрейн, Буснанг, Винтертур, Биль), Германии (Берлин-Панков, Берлин-Хоэншёнхаузен, Берлин-Райникердорф, Фельтен), а также в Польше, Венгрии, Чехии, Италии, Австрии, Беларуси, Алжире и США. Штат компании насчитывает около 6 000 человек, 3 000 из которых работают в Швейцарии. Наиболее известные модели в линейке Stadler Rail Group в железнодорожном сегменте – сочлененные электропоезда GTW (571 единица продана), рельсовые автобусы Regio-Shuttle RS1 (497 единиц продано), поезда FLIRT (1094 единиц продано), двухэтажные электропоезда KISS (211 единиц продано) и высокоскоростные поезда EC 250 (29 единиц продано), а в трамвайном сегменте – низкопольные трамваи Variobahn (365 единиц продано) и Tango (159 единиц продано). Еще одним пополнением на рынке пригородного железнодорожного сообщения стала модель Metro (2 + 34 проданные единицы). Кроме того, Stadler Rail Group производит поезда метровой колеи, пассажирские вагоны и локомотивы, а также является ведущим в мире производителем подвижного состава для зубчатой железной дороги.

Сообщила пресс-служба STADLER в России

Самара

Росавтодор одобрил проект строительства автомагистрали Центральная в Самаре

Министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин представил на заседании научно-технического совета Федерального дорожного агентства проект строительства проспекта Карла Маркса в Самаре.

В Самарской области растет число пар, получивших направления на лечение бесплодия методом ЭКО

В 2017 году свыше 1 600 семей смогут провести циклы ЭКО бесплатно, за счет средств ОМС. Это на 20% больше, чем в 2016 году. Причем, почти 200 процедур из них удастся сделать дополнительно к плановым показателям за счет увеличения объема специализированной медицинской помощи и экономии средств ОМС в первом полугодии.