в РоссииВажно

Торговые сети в России продлили заморозку цен на продукты

Ведущие торговые сети страны приняли решение и дальше держать цены на ряд продуктов и товаров по своему выбору. Об этом договорились в рамках Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Эксперты считают эту меру скорее пиаром.

В заморозке цен на продукты, которая стартовала в феврале, участвуют «Магнит», Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Ашан», «Дикси», Metro Cash&Carry, «Лента», «О’кей», «Глобус», «Билла», Selgros, «Вестер», «Утконос» и другие торговые сети. Каждая из них, по сообщению АКОРТ, выбрала 20 социально значимых товаров и отказалась от повышения цен на них в течение двух месяцев. К примеру, в одних магазинах это могут быть молочные продукты, в других – мясные, в третьих – крупы или картофель. В список социально значимых товаров, обнародованный ФАС, входят 56 наименований: мясо, пельмени, масло, хлеб, плавленый сыр, макароны, кофе, яблоки, соль, шоколад, а также мыло, туалетная бумага и так далее.

Теперь, как рассказали Metro представители двух торговых сетей, в рамках АКОРТ принято решение заморозку цен продлить. Сделано это будет в индивидуальном порядке «на неопределённый срок».

Маркетолог Александр Мишин полагает, что нынешняя заморозка цен – это больше самопиар, чем реальная и действенная мера.

– В феврале, когда принималось решение о первой заморозке, было ещё непонятно, что случится с рублём, – говорит он Metro. – Но с того момента курс вырос на 30%, наметилась его стабилизация. Тем более, ближе к лету стоимость продуктов всегда начинает падать по сезонным причинам, а инфляция в апреле замедлилась до 0,1% за неделю.

www.metronews.ru

*

По теме

Back to top button