Люди (архивная рубрика)Слово редактора

Кому-то рекламные щиты на самарском Арбате очень даже не безразличны…

Продолжаем тему: была старина, была культура, была иллюзия, что так и будет, а стала реклама. Один щит, вероятно, в знак протеста, разбили. Мнение наших читателей. Да что мусолить проблемы, которые никогда и не решались и не будут?.. Такое ощущение что кому-то эти щиты очень даже не безразличны.

Но вот что интересно: сама лично проезжала мимо ночью на машине и видела разбитый щит. Я думаю, он стоит не дёшево, так удивительно. Такая культурная улица города, а вот никому не нужна. Что ж никто не позаботился и охрану не поставил? а то получать-то мы любим, а вот как сохранить лицо города, — эх, некому. Ругать — все как один.

Халяву-то мы любим, а как вот только увидим, что кто-то какую-то мелочь зарабатывает (сама лично позвонила в эту фирму и узнала стоимость, так смешно стало — КОПЕЙКИ!

А вот для меня, самарчанки, действительно важный расчёт: на недавно купленной машине помяла диск на наших распрекраснейших дорогах, и села, призадумалась вечерочком с друзьями… Вот тема так тема.

Хотя нам, по-моему, недавно кто-то обещал их сделать?.. Ну, этого я думаю не дадут написать. Вот ремонт моей машины по страховке вышел стоимости 80 процентов этих щитов. Оплатила страховая. Так вот это интереснее.

Вот темка-то так темка. А если мы умножим на количество машин в городе, которые обалдевают от наших дорог, вот сумма то разительная получится…

Вот мне обидно. А тут — мелочь. А мне машину жалко…

А историю Самары я и без этих фотографий знаю, потому что она мне интересна, а кому она не нужна,так и не нужна будет со щитами и с щитами…

С уважением, добропорядочный житель города Самары, Юлия.

Ранее по этой теме у нас:

Похоже, самарцев, мягко говоря, “надули”
Дата: 05/06/2011 21:44

На то мы и самарцы, нас каждый норовит “надуть”. Помните, сколько шума, треска, пиара и слез счастья было пролито городскими чиновниками о том, что “Самарский Арбат преобразился: на улице Ленинградской установлены стенды с ретро-фотографиями“. Так оно и было, но всего год. Пришли иные времена. Исторические фотографии продержались на этих билбордах ровно год. Теперь их сменила коммерческая реклама, приносящая доход вполне конкретной фирме.

*

По теме

Back to top button