Новости соцсетейОбщество

«Пуск» «Алабинской», а что дальше?

Новости из Интернета. К сожалению, других источников информации нет. А вопросы есть. К примеру: зачем было устраивать показушный «запуск» станции «Алабинская»? Так все похоже на былые, советские времена, когда все стройки «сдавались» 30 декабря, в конце года, и естественно, не очень скоро открывались в реальности. Так будет и сейчас? Сегодня люди задают уже другой вопрос: А что дальше? Полемические заметки Евгения Копылова.

Мы все дружно «приветствуем» чей-то маразм в правительстве, благодаря которому у нас в Самаре может появиться 2 км «скоростного» трамвая, со скоростью аж 25 км/ч, против нынешних 15 км/ч. «Величайшее» достижение для мегаполиса.

Очень хотелось бы понять, чем обусловлен такой негатив у горожан к строительству метро, средняя скорость которого равняется 35-50 км/ч, которое не зависит от каких либо дорожных условий. Ведь всем очень понятна политика нашего правительства, построят два километра трамвайных путей, а остальное скинут на бюджет ТТУ, чтобы они за свой счет реконструировали остальные километры путей. И на это будет потрачена не малая сумма в 2 млрда рублей из средств бюджета, которых так не хватает на дальнейшее развитие Самарского метро, тут все просто, кому-то очень нужно так сделать! Загнав город в многокилометровые пробки.

Вот все говорят: «метро, то, метро, се». А давайте начнем правильно расставлять приоритеты и распределять бюджет, тогда бы мы смогли строить одну станцию в 2-3 года, как это делает Москва. И после достройки первой, полноценной линии метро горожане увидят эффективность метро в городе миллионнике. В интернете на форумах и блогах все говорят, что станцию «Алабинская» не пустят чуть ли не до Дня Победы, что является полнейшей чушью, которая все больше подогревает ненависть к метро у горожан!

Станция «Алабинская» отличается от всех действующих тем, что первой шагнула в «новый век». На станции установлено новейшее модернизированное оборудование. Данное оборудование обеспечит высокий уровень безопасности и комфорта пассажиров. Безусловно новое и более сложное оборудование вызвало некоторые проблемы при обучении персонала станции и инженерных служб метрополитена, так же продлив время обкатки. Ведь обеспечение безопасности пассажиров под землей – это не езда на трамвае или автобусе!

19 января 2015 года губернатором была поставлена задача: открыть пассажирское движение на перегоне «Российская» — «Алабинская» до конца января. Эта задача должна быть выполнена!

Но тут встает следующий вопрос: «мы открыли долгожданную «Алабинскую», а что дальше?»
Необходимо начать работы по выполнению поставленной губернатором задачи-построить станцию «Самарская», на которую готова вся необходимая проектно-техническая документация.

Станция «Самарская» должна сделать первую линию Самарского метро завершенной и выдвинуть Метрополитен на новый уровень в доле общегородских перевозок! При достаточном финансировании станцию можно сдать к 2018 году, это станет значимым событием для всей Самары. А после можно строить планы и о второй линии, проектирование которой завершится в апреле этого года. Однако на данный момент власти не готовы оказывать какого-либо финансирования, что негативно сказывается на дальнейших перспективах. Если власти не примут решение о выделении денежных средств на дальнейшие работы, Самара рискует остаться без собственного метростроя.

vk.com/evgeny_kopylov

*

По теме

Back to top button