Главная / Важно / YouTube введет плату за просмотр видеороликов без рекламы

YouTube введет плату за просмотр видеороликов без рекламы

YouTube планирует ввести возможность платной подписки, позволяющую проигрывать ролики без рекламы. Об этом заявила гендиректор видеосервиса Сюзан Вожицки на конференции Code/Mobile, сообщается на портале организаторов мероприятия Re/code.

Такой шаг предоставит пользователям больше выбора между различными вариантами потребления видеоконтента, тем более, что в нынешнее время все чаще люди смотрят видео именно через приложения на мобильных устройствах, отметила Вожицки.
Подобный механизм сейчас работает в мобильных приложениях: пользователь либо может скачать бесплатный сервис или игру на свое устройство с показом рекламы, либо заплатить небольшую сумму за версию без рекламных объявлений. В настоящее время, по словам Вожицки, компания думает над тем, как можно реализовать эту идею на YouTube.

Одним из первых примеров безрекламной подписки может стать музыкальный сервис, рассказал источник The Wall Street Journal.

О планах YouTube по созданию музыкального онлайн-сервиса, который дополнит основной видеохостинг, стало известно в июне этого года. Он будет называться YouTube Music Key, а плата за пользование им составит 10 долларов в месяц.

Также YouTube начал договариваться с правообладателями насчет их участия в создании подписных каналов для будущего видеосервиса, специализирующего на определенных видах контента, таких как, к примеру, новости, рассказал источник газете. Нововведение будет дополнять ныне существующую основную модель использования YouTube с рекламой.

Сюзан Вожицки — бывший топ-менеджер Google, которая занималась долгие годы рекламным направлением в компании. В феврале этого года она возглавила видеохостинг, который Google купила в 2006 году за 1,65 миллиарда долларов.

29.10 23:20 MIGnews.com

Технологии

«Лаборатория Касперского» рассказала об опасностях на сайтах знакомств

«Лаборатория Касперского» исследовала* поведение пользователей сайтов знакомств, а также угроз и проблем, с которыми они сталкиваются. По результатам специально проведенного опроса, каждый третий россиянин (34%), выходящий в Интернет, пользуется сервисами онлайн-знакомств.

Фальшивые ОСАГО, штрафы и техосмотр: «Лаборатория Касперского» о схемах обмана автомобилистов в Интернете

«Лаборатория Касперского» рассказала о самых распространенных видах мошенничества, подстерегающих владельцев автомобилей в Сети. Цель преступников — сбор конфиденциальной информации пользователей под видом оказания какой-либо услуги, а также хищение средств с банковской карты жертвы.

«Лабораторией Касперского» обнаружена новая версия троянца, крадущего банковские данные

новая версия троянца, крадущего банковские данные

Эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили новую модификацию мобильного банковского троянца Svpeng, который получил функциональность кейлоггера — то есть научился записывать нажатия клавиш на устройстве. Делает он это, эксплуатируя функции Android для людей с ограниченными возможностями.