Главная / Общество / LADA Granta WTCC испытают на новой конфигурации трассы в Сузуке

LADA Granta WTCC испытают на новой конфигурации трассы в Сузуке

25-26 октября Япония будет принимать предпоследний, одиннадцатый этап Мирового чемпионата по турингу WTCC. Особенностью японской гонки в этом году станет использование длинной конфигурации легендарного автодрома F1 в Сузуке. Раньше участники WTCC соревновались на укороченной версии 2,2 км, но в этом сезоне пилотам Мирового туринга предстоит испытать свои автомобили на 5,8-километровом треке.

Расположенный в 50 км от японского города Нагоя, автодром Suzuka Circuit стал свидетелем немалого количества исторических гоночных баталий, и именно поэтому пользуется невероятной популярностью и любовью болельщиков.

В пятничных тестовых сессиях пилоты команды LADA Sport WTCC Роб Хафф и Джеймс Томпсон вошли в ТОП-10, показав 9 и 10 времена соответственно.

Роб Хафф: «Я предвкушаю борьбу на Suzuka International Circuit, поскольку это автодром-легенда, известный в мире автоспорта своей интересной конфигурацией – чего только стоят повороты Degner, Spoon Curve и скоростной 130R! Волшебное место, и с точки зрения шоу гонка на длинной версии автодрома, безусловно будет лучше, чем в предыдущие годы. Нам придется потрудиться, поскольку длинные скоростные прямые и длинные повороты означают, что аэродинамика играет главенствующую роль. Нужно отметить, что квалификация уже не будет иметь столь определяющую функцию, как это было раньше, поскольку на короткой версии обгоны были практически невозможны, и стартовая позиция действительно была очень важна. На полной конфигурации – 5,8 км – есть много пространства для обгонных маневров. Я надеюсь на ТОП-10 в квалификации, и конечно же, когда осталось фактически четыре гонки до конца сезона, хочется еще раз повторить тот невероятный успех, который у нас был в Пекине и Аргентине. Все возможно!»

Джеймс Томпсон: «Думаю, что первые и второй секторы трассы будут подходящими для LADA Granta WTCC, поскольку они довольно извилистые и среднескоростные, с плавной сменой направлений. Третий сектор, как и на Shanghai International Circuit, где мы соревновались двумя неделями ранее, требует очень высокой максимальной скорости. С точки зрения обгонов длинная версия, конечно, же предпочтительнее, - в гонке будет больше динамики. Вместе с тем, думаю, что трасса также требовательна к шинам. Уверен, предстоящий гоночный уик-энд пройдет на высокой ноте!»

Михаил Козловский: «Для меня – огромное удовольствие наконец-то проехать по полной конфигурации легендарной трассы F1 Suzuka circuit. Первый ее сектор – очень техничный, второй и третий секторы – достаточно быстрые, и трасса изобилует поворотами на любой вкус. Предыдущая короткая конфигурация, которую мы использовали, была не так интересна с точки зрения борьбы, поэтому решение организаторов задействовать полную версию, думаю, поддерживают все участники Чемпионата. В сегодняшних тестах я столкнулся с техническими проблемами, но к завтрашней квалификации они будут решены».