Главная / Технологии / «Умный» дезодорант ClickStick не даст прослыть грязнулей

«Умный» дезодорант ClickStick не даст прослыть грязнулей

Технологии занимают в нашей жизни настолько важное место, что в скором будущем они даже будут помогать следить за личной гигиеной. На Kickstarter представлен проект электрического аппликатора, который напомнит о необходимости воспользоваться дезодорантом, и даст возможность сделать это с максимальной точностью.

Электроника позволяет использовать столько дезодоранта, сколько нужно, одним нажатием кнопки. Многоразовое использование позволяет наполнять емкость каким угодно дезодорантом или антиперспирантом – от предложенного производителем ClickStick до своего любимого или медицинского.

Мобильное приложение отслеживает, сколько нужно дезодоранта в зависимости от ежедневной активности, а также легко позволяет заказывать новый наполнитель. Приложение подскажет, когда дезодорант подходит к концу, и напомнит пользователю воспользоваться ClickStick, если он забудет.

Аппликатор снабжен разноцветной LED-подсветкой, также для более консервативных пользователей есть вариант с хромированным корпусом. Дезодорант появится в мае следующего года по цене 26 долларов (40 долларов в хромированном корпусе). За два дня собрано более 18 тысяч долларов из 55-ти необходимых.

Новые гаджеты каждый день

Технологии

«Лаборатория Касперского» нашла зловред, атакующий мобильные приложения для вызова такси

«Лаборатория Касперского» обнаружила новую модификацию широко распространенного банковского троянца Faketoken – в новой версии зловред умеет красть финансовые данные пользователей из приложений для заказа такси и оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения, а также сервисов бронирования авиабилетов и гостиниц.

Проект о будущем «Земля 2050» получил награду Red Dot Design Award

Проект о будущем «Земля 2050» получил награду Red Dot Design Award

Мультимедийный проект «Земля 2050», запущенный «Лабораторией Касперского» в честь двадцатилетия компании, получил престижную награду Red Dot Design Awards. Титул Best of the Best присужден в номинации Online Platforms в рамках категории Communication Design.

О чем молчит сотрудник: работники 39% российских компаний боятся рассказывать начальству об ошибках

Согласно результатам исследования «Лаборатории Касперского»*, сотрудники двух из пяти российских компаний (39%) утаивают от руководства информацию о проблемах в области компьютерной безопасности.