Главная / Самара / Бу Андерссон: ''Борьба с бюрократией - это одна из наших инноваций''

Бу Андерссон: ''Борьба с бюрократией - это одна из наших инноваций''

Президент ОАО "АвтоВАЗ" Бу Андерссон выступил на III Московском международном форуме "Открытые инновации". Глава автозавода рассказал о пяти основных направлениях развития компании. Это создание оригинального стиля автомобилей, работа над качеством и оптимизацией производства, повышение удовлетворённости потребителей, инновации в инжиниринге, и наконец, современные методы организации труда при запуске новых моделей.

Бу Андерссон: ''АВТОВАЗ - один из 6 мировых заводов, которые производят автомобили Renault и Nissan на одной линии. Мы один из двух заводов, которые производят одновременно Renault, Datsun и Nissan. И мы единственный среди заводов Альянса, который производит машины 4-х брендов на одной площадке. Этот статус мы приобрели в последние 7 месяцев, и очень гордимся этим.

Рыночная доля LADA в РФ - это 17%. Но что более важно, среди автомобилей до 600 тысяч рублей мы занимаем 40% рынка - как раз в этом сегменте мы работаем. У нас 387 дилеров, и мы экспортируем машины в 27 стран. На протяжении последних 19 месяцев самый продаваемый автомобиль в России - это LADA Granta. Ее сильные стороны - интересный стиль, вместительность, хорошее качество и стартовая цена менее 300 тысяч рублей. Granta, Kalina, Largus, Priora, LADA 4х4 - 5 наших автомобилей входят в ТОР-10 самых продаваемых машин в РФ.

Одна из наших инноваций - это борьба с бюрократией. Мы внедрили новую форму командной работы: объединили в одном офисе, в одном открытом кабинете 150 человек, работающих в проекте LADA Vesta. Данные специалисты отвечают за стиль, инжиниринг, производство, закупки, логистику. Это должно дать хороший эффект, а именно запуск автомобиля в срок, 25 сентября 2015 года. За свою карьеру в автопроме я запустил 300 новых продуктов, и понял важную вещь. Производитель не опаздывает на поздних этапах реализации проекта. То, что он рискует опоздать с запуском, закладывается на ранних этапах. И чем раньше мы начинаем решать вопросы и выявлять проблемы, тем лучше. Каждый день в 6.45 я прихожу на завод и общаюсь с инженерами, менеджерами и рабочими - с целью как можно скорейшего решения рабочих вопросов''.

Также Бу Андерссон рассказал, о работе Центра удовлетворенности потребителей, который впервые появился на АВТОВАЗе. Центр оперативно разрешает спорные вопросы по гарантийному ремонту, отвечает на письма клиентов, анализирует их нарекания. И эта команда тоже преодолевает бюрократию в своей работе.

Один из главных итогов всей инновационной работы - это повышение прибыльности компании. Правильность выбранной стратегии подтверждается итогами 3 квартала, когда АВТОВАЗ впервые с начала года получил прибыль в 320 млн рублей.

Пресс-служба АвтоВАЗа

Самара

Цикл занятий «Вообразилия» пройдет в самарской библиотеке

24 сентября в Самарской областной детской библиотеке начнется цикл занятий «Вообразилия». После небольшого летнего перерыва возобновятся литературно-творческие занятия «Вообразилия» для детей в возрасте от 5 до 7 лет.