Главная / Самара / Бу Андерссон: ''Борьба с бюрократией - это одна из наших инноваций''

Бу Андерссон: ''Борьба с бюрократией - это одна из наших инноваций''

Президент ОАО "АвтоВАЗ" Бу Андерссон выступил на III Московском международном форуме "Открытые инновации". Глава автозавода рассказал о пяти основных направлениях развития компании. Это создание оригинального стиля автомобилей, работа над качеством и оптимизацией производства, повышение удовлетворённости потребителей, инновации в инжиниринге, и наконец, современные методы организации труда при запуске новых моделей.

Бу Андерссон: ''АВТОВАЗ - один из 6 мировых заводов, которые производят автомобили Renault и Nissan на одной линии. Мы один из двух заводов, которые производят одновременно Renault, Datsun и Nissan. И мы единственный среди заводов Альянса, который производит машины 4-х брендов на одной площадке. Этот статус мы приобрели в последние 7 месяцев, и очень гордимся этим.

Рыночная доля LADA в РФ - это 17%. Но что более важно, среди автомобилей до 600 тысяч рублей мы занимаем 40% рынка - как раз в этом сегменте мы работаем. У нас 387 дилеров, и мы экспортируем машины в 27 стран. На протяжении последних 19 месяцев самый продаваемый автомобиль в России - это LADA Granta. Ее сильные стороны - интересный стиль, вместительность, хорошее качество и стартовая цена менее 300 тысяч рублей. Granta, Kalina, Largus, Priora, LADA 4х4 - 5 наших автомобилей входят в ТОР-10 самых продаваемых машин в РФ.

Одна из наших инноваций - это борьба с бюрократией. Мы внедрили новую форму командной работы: объединили в одном офисе, в одном открытом кабинете 150 человек, работающих в проекте LADA Vesta. Данные специалисты отвечают за стиль, инжиниринг, производство, закупки, логистику. Это должно дать хороший эффект, а именно запуск автомобиля в срок, 25 сентября 2015 года. За свою карьеру в автопроме я запустил 300 новых продуктов, и понял важную вещь. Производитель не опаздывает на поздних этапах реализации проекта. То, что он рискует опоздать с запуском, закладывается на ранних этапах. И чем раньше мы начинаем решать вопросы и выявлять проблемы, тем лучше. Каждый день в 6.45 я прихожу на завод и общаюсь с инженерами, менеджерами и рабочими - с целью как можно скорейшего решения рабочих вопросов''.

Также Бу Андерссон рассказал, о работе Центра удовлетворенности потребителей, который впервые появился на АВТОВАЗе. Центр оперативно разрешает спорные вопросы по гарантийному ремонту, отвечает на письма клиентов, анализирует их нарекания. И эта команда тоже преодолевает бюрократию в своей работе.

Один из главных итогов всей инновационной работы - это повышение прибыльности компании. Правильность выбранной стратегии подтверждается итогами 3 квартала, когда АВТОВАЗ впервые с начала года получил прибыль в 320 млн рублей.

Пресс-служба АвтоВАЗа

Самара

Продолжаются работы по взысканию долга Б.Березовского перед регионом

Сегодня на заседании одобрено постановление Правительства Самарской области «О заключении мирового соглашения», необходимого для продолжения работы по взысканию долга Б.А. Березовского перед регионом.