Компании

Мир глазами ребенка вместе с Pampers

Этой осенью бренд Pampers при поддержке детского развивающего клуба Baby Club организовал серию познавательно-развлекательных мероприятий «Мир глазами ребенка вместе с Pampers» ― с мастер-классами, играми и конкурсами, подарками и угощениями, изучением и обсуждением важных свойств подгузников.

Ранним субботним утром мамы вместе с малышами смогли не только увидеть, но и услышать, почувствовать, и ощутить «Мир глазами ребенка». В этом мире оказалось так много всего важного и интересного: занимательные эксперименты и мастер-классы, интерактивные игры и конкурсы с призами, музыка и кукольный театр, угощения, фото и подарки ― и, конечно, качественные подгузники, которые помогают крохам активно играть днем и спокойно спать ночью.

Площадка мероприятия была разделена на несколько участков, посвященных различным органам чувств малышей: зрению, слуху, обонянию и осязанию. В каждой из зон проходили активности как для детей, так и для их родителей. Пока преподаватели Baby Club развлекали маленьких гостей развивающими интерактивными играми и мастер-классами, взрослые участники на собственном опыте постигали особенности детского восприятия мира.

Посмотрев специальную подборку изображений в зоне «Зрение», родители узнали, что новорожденные видят окружающие объекты в 20 раз менее четко, чем подросшие дети. Малыши тем временем оценили кукольный спектакль. На тематической площадке «Слух» мамы и папы смогли записать свой голос и услышать его так, как он звучит для ребенка. Также вниманию взрослых гостей были представлены интересные факты ― например, данные исследований о том, что дети воспринимают звуки еще до появления на свет, а после рождения реагируют только на высокие и звонкие тона, игнорируя низкие и тихие. В детской части площадки крохи разучивали танцы под руководством преподавателей Baby Club и изучали звуки природы. А в зоне «Обоняние» родители приняли участие в увлекательном конкурсе: угадывая по запаху вкусы детского питания, они пытались ощутить себя в роли младенцев, которые отлично различают ароматы уже с первых часов жизни, даже не попробовав пищу.

Особый практический интерес для взрослой аудитории представляла «Тактильная» зона. Здесь дети рисовали рисом, играли в бассейне с шариками, а мамы и папы путем прикосновения к различным образцам смогли понять, как малыши чувствуют разницу между сухой и влажной поверхностью и насколько важен для их комфорта правильный выбор подгузников. После этого родители стали свидетелями и непосредственными участниками наглядных экспериментов, демонстрирующих уникальные особенности подгузников Pampers. Выяснилось, что Pampers Active Baby-Dry впитывают и удерживают жидкость лучше, чем более дешевые подгузники, обеспечивая малышу до 12 часов сухости в течение всей ночи. Специальные микрогранулы поглощают жидкость в объеме, до 30 раз превышающем их собственный вес, и надежно «запирают» ее внутри подгузника. Таким образом, ничто не отвлекает кроху от дневных игр и ночного сна.

Программа мероприятия также включала творческие конкурсы и фотосессии, вручение подарков от Pampers и финальное угощение гостей праздничным тортом.

*

По теме

Back to top button