Главная / это Архив / Жизнь / Венгерский долгострой: станции метро, которые открыли через 30 лет

Венгерский долгострой: станции метро, которые открыли через 30 лет

В этом месте жители Самары могут улыбнуться: как же, нечто подобное знакомо и нам со строительством нашего метро. Но венгры, конечно, пошли дальше нас - 30 лет нашему долгострою еще нет, и наверно, не будет, потому что самая "долгоиграющая" по срокам строительства станция "Алабинская, как обещают власти, в конце года начнет свою жизнь.
Совсем недавно жители Будапешта получили долгожданный подарок от городских архитекторов. Наконец-то в эксплуатацию были введены две станции метрополитена, строительство которых было начато еще 30 лет назад.

Станции метро, строительство которых началось 30 лет назад.

Станции метро, строительство которых началось 30 лет назад.


Совсем недавно жители Будапешта получили долгожданный подарок от городских архитекторов. Наконец-то в эксплуатацию были введены две станции метрополитена, строительство которых было начато еще 30 лет назад.

Проект архитектурной фирмы Spora Architects.

Проект архитектурной фирмы Spora Architects.


Пару месяцев назад в эксплуатацию была введена новая линия метро, строительство которой началось еще в 1980 году. За последние десятилетия этот проект стал самым значимым в области развития транспортной инфраструктуры Будапешта. Всего на новой 7-километровой линии М4 запланировано строительство 10 станций. На сегодняшний день функционируют только две. Их дизайн был осуществлен венгерской студией Spora Architects.

Станция метро в Будапеште.

Станция метро в Будапеште.


Первоначальный проект станций метрополитена под названиями Szent Gellért tér и Fővám tér 1980 года сильно устарел. Как выразились сами архитекторы, «он отражал образ мышления того времени». Теперь же перед ними стояла задача: переосмыслить и рационализировать структуры таким образом, чтобы станции соответствовали стандартам 21 века.
Внутренние конструкции поддерживаются множеством перекрестных железобетонных балок, напоминающих экзоскелет. Хаотичная подсветка только подчеркивают современный дизайн.

Венгерский долгострой: станции, которые строились 30 лет.

Венгерский долгострой: станции, которые строились 30 лет.


Современный дизайн станций метрополитена в Будапеште.

Современный дизайн станций метрополитена в Будапеште.


Будапешт – это город с богатым историческим наследием, своими традициями и укладами. А новая линия метро – это другой современный мир. Архитекторы считают, что оригинальный дизайн новых станций будет стимулировать людей активнее пользоваться метрополитеном.

Метрополитен в Будапеште.

Метрополитен в Будапеште.


Станции метро в Будапеште, конечно, очень современны. Однако они не самые красивые. Здесь представлен ТОП-10 самых красивых метрополитенов мира.

www.novate.ru

Самара

В Самаре отмечается сезонный рост заболеваемости ОРВИ

За неделю с 11 по 17 сентября в Самарской области зарегистрировано 8555 случаев ОРВИ и гриппа, показатель на 10 тыс. населения – 26,6, в том числе в г.о. Самаре – 4791 случай, показатель на 10 тыс. населения – 40,5. В сравнении с прошлой неделей отмечается рост заболеваемости на 27,2% и 28,9% соответственно.