Главная / Важно / Областным властям перестали нравиться известные местные бренды?

Областным властям перестали нравиться известные местные бренды?

У всех на слуху активная работа по прекращению деятельности водочного комбината с его фирменным торговым брендом "Родник", сегодня сообщается, что "Федеральная служба не отказалась от планов по аннулированию лицензии на производство этилового спирта ООО «Буян» самарского спиртзавода". А тут еще новость: Минэкономразвития региона требует аннулировать лицензию «Жигулевского пива»...

Как пишет сегодня Коммерсантъ (Самара), в арбитражный суд Самарской области поступило исковое заявление министерства экономического развития, инвестиций и торговли региона к ОАО «Жигулевское пиво» об аннулировании лицензии. Суд принял заявление к рассмотрению. Однако пока в материалах, опубликованных в картотеке арбитражных дел, нет информации о том, какую именно лицензию и в связи с чем министерство требует аннулировать. На запросы „Ъ“ вчера ни в министерстве, ни в ОАО «Жигулевское пиво» не ответили.

Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз при этом пояснил, что для производства и продажи пива лицензия не требуется, а на региональном уровне лицензируется лишь розничная продажа алкогольной продукции. Производство алкоголя и его оптовая продажа регулируются федеральными надзорными ведомствами. Таким образом, предположил эксперт, данная лицензия может касаться розничной продажи алкоголя (кроме пива) в сетевых магазинах общества.

По всей вероятности, в ближайшее время могут появиться в обиходе новые бренды и торговые марки, станут ли они такими же известными и популярными, узнаем скоро.

Иллюстрация: