Главная / это Архив / Культура в России / Оригинальные рекламные кампании, заставляющие улыбнуться

Оригинальные рекламные кампании, заставляющие улыбнуться

Реклама должна быть убедительной, краткой и с юмором. Именно эти три составляющие обеспечивают запоминаемость продукту и успешность компании, заказавшей рекламный проект. Самые интересные примеры, собранные со всего мира, представлены в нашем обзоре.


Реклама средства от блох.

Первая реклама напоминает владельцам собак о необходимости заботы о своем питомце. Здесь люди представлены в виде блох, а сама собака тщетно пытается избавиться от назойливых насекомых.


Реклама средства от похмелья.

Похмелье – штука неприятная. Причем, судя по рекламе, не только для самого любителя выпить, но и домашних животных. Поэтому одна известная фармакологическая компания предлагает выпить пару шипучих таблеток, дабы не мучиться самому и не превращать котенка в губку для мытья посуды.


Оригинальная реклама.

Здесь котику тоже не повезло. Но сама реклама не может не вызвать улыбку.

Реклама Playboy.

Удовольствие в ваших руках. Playboy. Не поспоришь.

Реклама Колгейт.

Последняя представленная реклама призывает чистить зубы после еды. Желательно щеткой. Не палочкой.

www.novate.ru