Оригинальные рекламные кампании, заставляющие улыбнуться
Реклама должна быть убедительной, краткой и с юмором. Именно эти три составляющие обеспечивают запоминаемость продукту и успешность компании, заказавшей рекламный проект. Самые интересные примеры, собранные со всего мира, представлены в нашем обзоре.
Первая реклама напоминает владельцам собак о необходимости заботы о своем питомце. Здесь люди представлены в виде блох, а сама собака тщетно пытается избавиться от назойливых насекомых.
Похмелье – штука неприятная. Причем, судя по рекламе, не только для самого любителя выпить, но и домашних животных. Поэтому одна известная фармакологическая компания предлагает выпить пару шипучих таблеток, дабы не мучиться самому и не превращать котенка в губку для мытья посуды.
Здесь котику тоже не повезло. Но сама реклама не может не вызвать улыбку.
Удовольствие в ваших руках. Playboy. Не поспоришь.
Последняя представленная реклама призывает чистить зубы после еды. Желательно щеткой. Не палочкой.
*