Главная / Самара / Несмотря на отсутствие финансирования, в Самаре хотят построить еще одну ветку метро

Несмотря на отсутствие финансирования, в Самаре хотят построить еще одну ветку метро

В Самаре началась подготовка к строительству второй очереди метро, которая соединит район Хлебной площади с Центральным автовокзалом. В понедельник управление капитального строительства Самарской области объявило конкурс на выполнение предпроектных работ для строительства новых шести станций. Сроки непосредственно строительства еще одной линии метрополитена и финансовые затраты не называются.

При этом в областном бюджете на ближайшие три года средства на эти цели не заложены. По мнению экспертов, такая стройка может растянуться на несколько десятков лет и потребовать вложения свыше 100 млрд рублей.

На сегодняшний день в Самаре работает одна линия метрополитена, состоящая из девяти станций. В 2008 году на пересечении улиц Ново?Садовой и Осипенко началось строительство десятой станции «Алабинская». Из-за недостаточного финансирования сроки сдача объекта постоянно переносилась. По последним данным, «Алабинскую» планируется сдать к концу 2014 года. Проектированием и строительством новых станций самарского метрополитена на протяжении нескольких лет занимаются компании, входящие в ГК «Волгатрансстрой». «Объекты строительства метро в Самаре всегда представляли интерес для ГК «Волгатрансстрой». И мы традиционно рассматриваем свое участие в проектировании самарского метро»,?— сообщили „Ъ“ вчера в пресс-службе группы компаний.

Впервые информация о том, что в Самаре может появиться вторая очередь метрополитена, появилась зимой 2012 года. Тогда было заявлено, что в рамках подготовки к ЧМ?2018 в столице региона будет построено 12 станций, которые соединят железнодорожный вокзал с будущим стадионом, который появится в районе Радиоцентра. По подсчетам областного минстроя, на строительство новой ветки необходимо было изыскать 102 млрд рублей. Эти средства власти региона планировали получить из федерального бюджета, однако до сегодняшнего дня никакого финансирования на эти цели не поступало.

Коммерсантъ (Самара) №85 от 21.05.2014

------------------------------------

Ранее у нас по этой теме:

Опубликована очередная сказка про самарское метро

Самара

По Южному мосту начал ходить общественный транспорт

В связи с окончанием основных работ по капитальному ремонту моста «Южный» через реку Самара и путепровода «Аврора» в створе улицы Авроры с 18 октября в полном объеме восстановлено движение городского пассажирского транспорта - автобусных маршрутов №№ 26, 39, 63, 66, 215, 283 - согласно ранее установленным схемам.