Общество

Компания из Владивостока готова недорого спроектировать три новых станции самарского метро

Разработать проект трех новых станций самарского метрополитена готовы три компании — самарские «Волгатрансстрой-проект» и «Терра», а также ООО «Оферта Диалог» из Владивостока. Примечательно, что фамилия и отчество директора владивостокского ООО Антона Викторовича Гришина совпадает с фамилией и отчеством главы самарского минстроя Алексея Викторовича Гришина.

Причем если местные компании в своих заявках на конкурс предложили выполнить работы за суммы, не сильно отличающиеся от максимальной цены контракта (80,9 млн рублей), то «Оферта Диалог» заявила о готовности выполнить работы в три раза дешевле. Правда, эксперты полагают, что такая цена едва ли может считаться «адекватной».

Напомним, конкурс на разработку проекта ветки протяженностью 4,5 км от железнодорожного вокзала по пр. Карла Маркса до пересечения с ул. Гагарина по заказу областного минстроя был объявлен в конце прошлого года. Проект планировки нужно будет разработать с учетом двух вариантов расположения трассы метрополитена. Оба они предполагают появление трех станций — «Вокзальной», «Клинической» и «Карла Маркса». Главное различие в том, где будет находиться «Вокзальная». По первому варианту ее предлагается сделать рядом с территорией Нижне-хлебного парка в створе с вокзальным комплексом и примкнуть к действующим подземным пешеходным тоннелям. Далее трасса перейдет в створ проспекта Карла Маркса вплоть до улицы Гагарина. На пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Владимирской планируется расположить станцию «Клиническая», а на пересечении с улицей Гагарина — станцию «Карла Маркса». Проект предполагает соединение последней станции с уже действующей «Московской» пешеходным переходом. За станцией «Карла Маркса» планируется расположить оборотные тупики и соединительную ветку от действующей линии метрополитена.

По второму варианту станция «Вокзальная» будет находиться под Комсомольской площадью в створе улицы Спортивная. Выходы из метро будут построены на Комсомольской площади и в районе стадиона «Локомотив» на улице Спортивной. Выход из вестибюля станции предлагается сделать в действующий пешеходный тоннель вокзального комплекса. От «Вокзальной» трассу планируется пустить по улице Спортивной и «по плавной кривой под парком им. Щорса и кварталом улиц Урицкого — Григория Аксакова — Малоурицкая — пр. Карла Маркса выйти на пр. Карла Маркса». Далее трассу с расположением станций предлагается выполнить так же, как и в первом варианте.

Другие подробности сообщает Коммерсантъ (Самара) №51 от 27.03.2014

*

По теме

Back to top button