Главная / это Архив / в Мире / Происшествия мировые / Телеканалу "Дождь" отказали в продлении аренды помещения

Телеканалу "Дождь" отказали в продлении аренды помещения

Арендодатель отказал телеканалу "Дождь" в продлении аренды помещений на "Красном Октябре". Руководство канала рассчитывает договориться о продлении. ОАО "Мясницкая, 35", сдающая телеканалу "Дождь" помещения в здании бывшей кондитерской фабрики "Красный Октябрь" в Москве, уведомила телеканал, что не будет продлевать с ним договора аренды, срок действия которых заканчивается в июне этого года.

"Дождь" получил предупреждение от "Красного октября", что договор аренды продлеваться не будет", - сообщил инвестор телеканала Александр Винокуров в своем "твиттере". По его словам, причины отказа никто не объяснил.

На своей странице в Facebook Винокуров выложил снимок письма и добавил, что, по его данным, в помещения, занимаемые сейчас "Дождем", может въехать телеканал Lifenews. По словам Винокурова, прокомментировать эту информацию его вчера попросила знакомая журналистка, получившая ее от "источника, близкого к Lifenews". Официального подтверждения этих сведений пока нет.

В начале марта в пресс-службе "Единой России" сообщили, что член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный обратился в Генпрокуратуру и ФНС с просьбой проверить законность заключения договора аренды между ОАО "Московская кондитерская фабрика "Красный Октябрь" и телеканалом "Дождь". Он также попросил проверить соблюдение налогового законодательства при заключении и исполнении данной сделки.

"В 2013 году по условиям договора аренды помещений, расположенных по адресу Берсеневский переулок, дом 2/1, цена аренды для телеканала составляла 9 тысяч рублей за 1 кв.м. в год, а для других контрагентов - 15 тысяч рублей и выше. Кроме того в стоимость аренды для телеканала были включены коммунальные платежи и НДС, тогда как другие арендаторы уплачивали их отдельно (в цену аренды эти расходы не включены)", - процитировали в "Единой России" слова Выборного.

Депутат также обратил внимание на то, что часть арендных платежей засчитывалась компанией телеканалу "по бартеру" - за рекламу кондитерской фабрики в телевизионном эфире.

В конце января "Дождь" организовал опрос телезрителей, попросив их ответить, нужно ли было сдать немцам осажденный Ленинград ради спасения жизней сотен тысяч горожан. Опрос телеканала был раскритикован политиками, общественными деятелями, ветеранами, а также участниками российского рынка кабельного телевидения.

После этого многие крупные операторы связи, в том числе такие крупные как "Акадо", "Вымпелком", "Ростелеком", "Мегафон", "НТВ Плюс", отключили вещание телеканала в своих сетях. "МТС" прекратил вещание "Дождя" из-за коммерческих соображений еще в прошлом году.

10 февраля последний крупный оператор связи "Триколор ТВ" прекратил вещание телеканала "Дождь" в своих кабельных сетях. Пресс-служба оператора объяснила эта решение "несоответствием редакционной политики телеканала принципам формирования пакетов".

Инвестор "Дождя" Александр Винокуров и гендиректор телеканала Наталья Синдеева заявили, что решение "Триколор ТВ" прекратить вещание канала означает фактическое его закрытие. Однако позднее они сообщили, что не закроют канал, несмотря на то, что с потерей вещания в сетях "Триколор ТВ" у "Дождя" осталось 15-20% охвата аудитории.

INTERFAX.RU

20 марта 2014 года 11:59