Главная / Общество / Состоялось открытие отделения МФЦ на ул. Борковской 99

Состоялось открытие отделения МФЦ на ул. Борковской 99

25 декабря 2013 года состоялось открытие отделения Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных  услуг (МФЦ) в одном здании с дополнительным офисом  ФиаБанка №20 на улице Борковской, 99. В отделении МФЦ будут находиться терминалы ФиаБанка для оплаты услуг центра.  Здесь же жители города смогут получить услуги кадастрового инженера по земельным участкам, специалистов-оценщиков по недвижимости и нотариуса. 

Игорь Власенко, директор МАУ "МФЦ" г.о.Тольятти:
«Цель – создание для граждан максимальных удобств, чтобы они в рамках одного адреса могли получить полный комплекс услуг. Это услуги МФЦ, порядка 120 государственных муниципальных услуг, которые мы оказываем. Эти услуги связаны с госпошлинами и кредитами и, соответственно, здесь уже подключается банк. Эти услуги связаны еще и с другими структурами, такими как нотариус, оценочные компании, которые также предполагается разместить по этому адресу. То есть, основная цель – это оказание максимальных удобств для населения».

Отделение МФЦ и новый офис ФиаБанка открылись в один месяц.  Физическим лицам  офис ФиаБанка №20 предлагает весь спектр банковских услуг: вклады, денежные переводы без открытия счета через системы Western Union, Золотая корона, MoneyGram, пластиковые карты.

Данный офис спроектирован по новому банковскому стандарту: банковскую услугу можно получить у одного работника, без дополнительных перемещений.

Все услуги оформляются по принципу «одного  окна» у операционного работника, который работает с электронным  кассиром, что позволяет значительно экономить время клиента и избежать очередей.

Современная бескассовая технология позволяет принять и выдать наличные, конвертировать валюту, оформить кредит  и т. д.  тут же, не сходя с места -  всё это делается очень быстро. К тому же сотрудника банка и клиента больше не разделяет перегородка, что располагает к более дружественному и доверительному общению. Посетители обслуживаются в очень комфортных условиях, у них нет необходимости стоять в очереди, бегать из кабинета в кабинет или переходить, например, от кассира к операционисту. 

Директор Департамента развития ЗАО «ФИА БАНКА» Оксана Родионова: «Мы планируем широко представлять для клиентов перечень госуслуг в наших терминальных устройствах, чтобы клиентам было удобно. Также у нас есть новый областной проект, который мы сейчас развиваем, по транспортной карте, где клиенты смогут пополнить эту карту метро, автобусов, троллейбусов. Поэтому, мы становимся, в принципе, ближе не только к держателям наших карт, но, и к людям, которые их, к сожалению, пока не имеют. Таким образом, мы расширяем свою сетку и предлагаем более удобные сервис для горожан и жителей области».