Главная / это Архив / в Мире / Происшествия мировые / Российский государственный телеканал поймали на лжи о Евромайдане

Российский государственный телеканал поймали на лжи о Евромайдане

Российский государственный телеканал Россия-1 в понедельник, 25 ноября, в вечернем выпуске новостей показал сюжет об украинском Евромайдане под названием Евромайдан 2013 - технология европровокаций. Как сообщает украинская пресса: "Как оказалось, они просто вырезали кусок из видео украинского канала 24, в котором речь шла о противоположной ситуации. В оригинальном сюжете рассказывалось не о сторонниках евроинтеграции, а о ее противниках"...

(img)

В сюжете рассказывалось о том, что бойцы Беркута страдают от нападений демонстрантов и применяют силу исключительно в целях самообороны после провокаций со стороны сторонников "жесткой евроинтеграции".

Журналисты телеканала утверждают, что украинских оппозиционеров провокациям обучают на специальных курсах в посольстве США в Украине. Там украинцев якобы учат организовывать беспорядки, противостоять милиции и вербовать новых сторонников через социальные сети.
"Участники шести таких семинаров уже работают как инструкторы. Цепная реакция пошла", - уверяет Россия-1, отмечая, что на Евромайдане все стоят исключительно за деньги.
В подтверждение этому журналисты привели комментарий одного из демонстрантов, который на камеру признался, что в митинге принимает участие только из-за материального вознаграждения.

Однако здесь вранье российских журналистов стало очевидным. Как оказалось, они просто вырезали кусок из видео украинского канала 24, в котором речь шла о противоположной ситуации. В оригинальном сюжете рассказывалось не о сторонниках евроинтеграции, а о ее противниках, которых Партия регионов на самом деле созвала за деньги к зданию Кабмина и на Михайловскую площадь.

Эту информацию подтвердил редактор телеканала Иван Пинчук, который и представил эту видеозапись полностью. В полной версии тот же парень говорит, что ему вообще-то не чужды европейские ценности.

Корреспондент.net