Общество

Заявление пресс-службы банка «Солидарность» от 26.11.13 «Солидарность» нормализует ситуацию

C понедельника, 25 ноября, банк «Солидарность» столкнулся с ажиотажным снятием наличных денежных средств в банкоматах. Кроме того, в банк единовременно за снятием вкладов обратилось большое количество клиентов-частных лиц. Банк «Солидарность» предпринимает все меры, чтобы удовлетворить требования клиентов, проинформировать их о реальном состоянии дел и сроках нормализации ситуации.

Начиная с утра понедельника банк «Солидарность» ведет консультации с Центральным банком и Правительством Самарской области. Ситуация с региональными банками и ОАО КБ «Солидарность» обсуждена на совместном совещании полно и объективно. К вечеру понедельника совместно выработан комплекс мер по стабилизации ситуации. Данные меры будут оперативно реализованы до понедельника следующей недели, т.е. до 2 декабря 2013 года. В случае успешной реализации всего комплекса стабилизационных мероприятий все активы клиентов банка, физических и юридических лиц, будут сохранены, все поручения на выдачу наличных денежных средств, вкладов, осуществление других расходных операций будут выполнены в полном объеме.

Из-за повышенного спроса на снятие наличных денежных средств часть банкоматов и банковских киосков самообслуживания с середины дня 25 ноября периодически прекращает свою работу до момента очередной заправки денежными средствами. Инкассаторская служба банка не успевает развозить наличные денежные средства по банкоматам, но делает для этого все возможное.

В сложившейся ситуации банк ввел в действие экстренный стабилизационный план, который предусматривает ввод ограничений на выдачу наличных денежных средств по банковской карте не более 20 тысяч рублей в месяц на одного клиента, оптимизацию работы со вкладами, повышение информированности клиентов.

Выполнение поручений на выдачу вкладов принимается банком, но срок выполнения данных поручений продлен до 5 рабочих дней. Предприняты меры по максимальному информированию клиентов банка: в операционных залах наряду с работниками фронт-подразделений работают руководители дополнительных офисов, контакт-центр банка увеличил штат операторов для информирования клиентов, задающих вопросы по телефону и в чате.

В десятки раз возросло количество обращений клиентов в банк за информацией. 25 ноября контакт-центр ответил на 697 звонков, при обычной норме до 100 звонков в сутки. Кроме того, по чату в банк обратилось более 760 клиентов, которые также максимально полно были проинформированы. Из-за большого количества обращений, к сожалению, около 10% звонков остались не отвеченными. В пресс-службу банка поступило более 15 запросов от региональных и федеральных средств массовой информации, которые также получили исчерпывающие ответы.

«Черные» PR-овские технологии в отношении региональных банков и, в частности, нашего, к сожалению, сработали, — комментирует ситуацию председатель Совета директоров банка «Солидарность» Алексей Титов. — 25 ноября мы получили ажиотажный спрос на снятие наличных денежных средств и вкладов от клиентов. Мы прилагаем максимум усилий для выправления ситуации. Итоги проведенных консультаций с ЦБ и правительством Самарской области говорят о том, что банк нормализует свою работу в ближайшее время. Отзыва лицензии не будет».

«Мы были готовы к подобному сценарию развития событий, — говорит президент банка «Солидарность» Сергей Красильников, — но спрос на выдачу наличных превысил даже наши самые пессимистичные прогнозы. В этой ситуации все службы банка сработали оперативно. Итоги наших консультаций с ЦБ и правительством области должны привести к скорейшей нормализации ситуации. «Солидарность» приняла на себя удар, направленной против всей системы региональных банков, но мы выдержим».

Источник: http://www.solid.ru/press/news/archive/5631/

interfax_samara

——————————————

Ранее у нас по этой теме:

Банковский кризис в Самаре и действия властей. Народные новости

Жители Самарской области задают в интернете вопросы. “У меня два вопроса к господину губернатору и к господину Кобенко. 1) что региональные власти сделали для спасения региональных банков? (успокоительные разговоры не считаются). 2) если что-то делалось, то почему не помогло?”

*

По теме

Back to top button