Ошибка экипажа — основная версия авиакатастрофы в Казани после предварительной расшифровки «черных ящиков»
Ошибка экипажа рассматривается в качестве основной версии крушения пассажирского Боинга под Казанью, сообщил «Интерфаксу» источник, близкий к расследованию авиапроисшествия.
«Исходя из тех предварительных данных, что были получены при расшифровке параметрического бортового самописца, сваливание самолета в пике и последовавшее за ним крушение, могло быть следствием неправильных действий экипажа в нештатной ситуации», — отметил источник.
19 ноября 2013 года 18:10
——————————
Предварительной причиной крушения Boeing в Казани стали действия экипажа
Предварительной причиной крушения самолета Boeing-737-500, произошедшего в воскресенье в Казани, стали действия экипажа, которые привели к пикированию и падению самолета, говорится в сообщении, размещенном на сайте МАК.
«В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход. Оценив положение как непосадочное, экипаж начал уход на второй круг в режиме TOGA. После уменьшения скорости до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости», — говорится в сообщении.
По информации МАК, «достигнув высоты 700 метров, самолет начал интенсивное пикирование». В сообщении отмечается, что самолет столкнулся с землей с большой скоростью — свыше 450 км/час.
Двигатели разбившегося самолета работали вплоть до столкновения с землей, подчеркивает МАК.
INTERFAX.RU
19 ноября 2013 года 17:43