Главная / Самара / Субсидируемые перевозки оказались востребованы у пассажиров самарского аэропорта

Субсидируемые перевозки оказались востребованы у пассажиров самарского аэропорта

За первый месяц действия программы субсидируемых авиаперевозок по Приволжскому федеральному округу «Международный аэропорт «Курумоч» (входит в холдинг «Аэропорты регионов») обслужил 3599 пассажиров.

Программа субсидирования авиаперевозок между столичными городами регионов ПФО стартовала 1 апреля 2013 года. В рамках программы пассажир оплачивает лишь 50% стоимости билета, остальное авиакомпаниям в равных долях субсидируют федеральный и региональный бюджеты. На старте программы пассажирам, вылетающим из Самары, были доступны прямые рейсы в Пермь, Ижевск, Уфу, Оренбург и Нижний Новгород. С 1 мая количество направлений увеличилось – начались полеты в Саранск и Казань. С 1 июня ожидаются прямые рейсы в Пензу (дважды в день). Кроме того, для удобства пассажиров запланированы вечерние рейсы в Уфу и Ижевск.

Перевозку пассажиров в рамках программы осуществляют ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» (авиакомпания «Оренбуржье»), авиакомпания «ЮТэйр», ЗАО «Авиа Менеджмент Групп» (Dexter), ОАО "Авиакомпания "Татарстан".

"Программа стартовала 1 апреля и явилась катализатором авиационной подвижности в ПФО. Сегодня мы имеем первые данные о востребованности тех или иных авиационных маршрутов со стороны пассажиров. С учетом того, что авиаперелеты почти по всем направлениям программы не выполнялись в течение 20 лет, полученный эффект можно назвать положительным", - пояснил директор по авиационной коммерции ЗАО УК "Аэропорты Регионов" Сергей Доценко.

«Первый месяц субсидируемых региональных перевозок подтвердил то, о чем говорили разработчики программы: населению ПФО нуждается в транспортной мобильность, ритм деловой активности не позволяет тратить 8-10 часов на дорогу. Повышенным спросом у пассажиров «Курумоча» пользуются рейсы в Оренбург и Нижний Новгород, практически не бывает пустых мест в самолете, вылетающем в 7.50 в Пермь. При этом в выходные дни пассажиропоток снижается. Это свидетельствует о высоком интересе бизнес - сообщества, подтверждает тесные экономические связи между регионами Поволжья. Кроме того, создаются предпосылки к дальнейшему развитию региональных перевозок за счет вовлечения пассажиров, отправляющихся не только в командировки, но и на встречи с близкими и родными», - прокомментировал первый заместитель генерального директора ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» Сергей Краснов.

Отдел по связям с общественностью ОАО «Международный аэропорт “Курумоч”

Самара

Спецназ ЦВО получил на вооружение капсульные бронеавтомобили «КАМАЗ»

В соединение специального назначения Центрального военного округа, дислоцированного в Самарской области, по Гособоронзаказу поступили первые 17-ти тонные капсульные автомобили КАМАЗ-5350-379, имеющие противопульную стойкость и защищенность от осколочно-фугасного воздействия.

Под Самарой гости форума «Армия-2017» смогут увидеть форсирование бронетранспортерами водной преграды

Гости выставочной площадки, которая развернется 25 августа под Самарой в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017», смогут увидеть форсирование бронетранспортерами БТР-82А водной преграды.

Жигулевская ГЭС закрыла затворы водосливной плотины

В связи со снижением притока 23 августа на Жигулевской ГЭС завершили холостые сбросы воды. Затворы водосливной плотины были открыты на протяжении 126 дней, объем холостых сбросов составил 56,74 км³, что на 10% меньше, чем в прошлом году (в 2016 г. холостой сброс продолжался 55 дней, объем холостых сбросов составил 63,31 км³).